Турция стремительно теряет популярность у российских туристов: у отелей начинается паника

Турция стремительно теряет популярность у российских туристов: у отелей начинается паника

Турция стремительно теряет популярность у российских туристов, страны-конкуренты — Таиланд, Египет, Вьетнам и ОАЭ продолжают «атаковать», и в результате в наступившем летнем сезоне это приводит к тому, что продажи новых туров почти остановились. Туроператоры и отели пока «выезжают» за счёт продаж, сделанных в рамках акций «раннего бронирования». Об этом заявил турецкий эксперт Орхан Санкар.

Он уверил, что дело может дойти до того, что Турция может потерять свою популярность на российском рынке и потерять место в топ-3 направлений. «После периода раннего бронирования наблюдается серьезная стагнация продаж, и отели пытаются стимулировать рынок горящими акциями. Однако цены на отели в июле и августе все равно будут высокими и станут проблемой для туристов», — заявил он.

Эксперт также рассказал, что после «хорошо спланированных продаж» в период раннего бронирования самолеты были заполнены на 50-60%. «Но, к сожалению, планы на продолжение с такой же последовательностью строить не удалось, были добавлены дополнительные рейсы, а так как отели находятся под ценовым давлением из-за курса доллара, они не могли еще немного снизить цены в высокий сезон в условиях инфляции», — заявил г-н Санкар. Он отметил, что в рамках новых экономических программ стоимость турецкой лирц остается стабильной на протяжении 6 месяцев. «Это поставило профессионалов туризма, получающих доход в иностранной валюте, в затруднительное положение и увеличило их расходы», — добавил он.

При этом конкуренты Турции не дремлют. Да и сам турецкий отельный бизнес явно не против распространиться на территории конкурентов. Эксперт упомянул отельную группу Rixos Hotels, которая открыла отель в 4 тыс. номеров под брендом Radamis в Шарм-эль-Шейхе, Египет. «Он привлекает внимание россиян и турков (т. е. турецких внутренних туристов) серьезными промо-акциями и шоу», — подчеркнул эксперт.