Победа должна заплатить пассажиру 80 тысяч рублей за непредоставление гостиницы при задержке рейса

Победа должна заплатить пассажиру 80 тысяч рублей за непредоставление гостиницы при задержке рейса

Суд выявил нарушения интересов туриста

«Победа» должна будет выплатить пассажиру 80 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда за непредоставление отеля на время задержки рейса. Такое решение принял Металлургический районный суд Челябинска по иску транспортного прокурора.

В конце декабря прошлого года в аэропорту Курчатова произошел настоящий погодный коллапс. Из-за разбушевавшейся метели авиакомпании откладывали или вовсе отменяли вылеты. В их числе оказались и рейсы лоукостера в Сочи, Москву, Санкт-Петербург.

Согласно материалам заседания, «Победа» задержала отправление одного из них более чем на 18 часов. При этом клиентам перевозчика на время ожидания вылета не были предоставлены гостиница и должным образом горячее питание. По жалобе одного из путешественников надзорное ведомство подало иск в суд.

«В связи с выявленными нарушениями транспортным прокурором в защиту нарушенных прав пассажира было направлено исковое заявление о взыскании в его пользу компенсации морального вреда в размере 80 тыс. руб. Суд удовлетворил требования в полном объеме», – рассказали в пресс-службе надзорного ведомства. Впрочем, авиакомпания еще может подать апелляцию, но будет ли это делать, пока неизвестно.