Google начнет показывать рекламу в результатах поиска, сгенерированных искусственным интеллектом

Google начнет показывать рекламу в результатах поиска, сгенерированных искусственным интеллектом

Во вторник Google объявила, что начнет тестировать рекламу в результатах поиска, сгенерированных искусственным интеллектом, в Соединенных Штатах. Эта инициатива последовала за недавним широким выпуском функции обзоров искусственного интеллекта, которая была продемонстрирована на ежегодной конференции компании по вводу-выводу данных.

Реклама будет отображаться в разделе «спонсируемая» обзора искусственного интеллекта, при этом ее размещение будет определяться релевантностью и содержанием поискового запроса пользователя, как подробно описано в сообщении Google в блоге.

Почему Google планирует показывать рекламу?

Этот шаг является частью стратегии Google по расширению своего влияния за пределы традиционной поисковой рекламы в сферу генерирующего искусственного интеллекта. Внедряя искусственный интеллект в свою поисковую систему, технологический гигант стремится увеличить продажи рекламы, которые остаются важнейшим источником дохода. Доходы Google от рекламы выросли на 13% и составили 61,7 миллиарда долларов в первом квартале, закончившемся 31 марта.

Google сообщила, что продолжит экспериментировать с новыми форматами рекламы и совершенствовать их, добиваясь обратной связи от рекламодателей на протяжении всего процесса.

В защиту искусственного интеллекта

В рамках соответствующей разработки генеральный директор Google Сундар Пичаи учел опасения независимых новостных веб-сайтов и издателей по поводу недавно запущенной функции «Обзоры с использованием искусственного интеллекта». В интервью Нилаю Пателю из The Verge Пичаи ответил на вопросы, поднятые после анонса функции на конференции разработчиков Google I / O 2024 14 мая.

Пичаи подчеркнул, что внутренние данные свидетельствуют о том, что функция обзоров с искусственным интеллектом повышает вовлеченность пользователей и количество переходов, хотя он не привел конкретных показателей. Он подтвердил приверженность Google удовлетворению потребностей как пользователей, так и создателей контента.

«Пользователи ищут высококачественный контент», — заявил Пичаи. «Интересным аспектом является то, что это не игра с нулевой суммой. Люди очень положительно отреагировали на обзоры ИИ. Это одно из самых благоприятных изменений в поиске, основанное на наших показателях. Людям нравится предоставляемый контент, и они часто переходят к более подробной информации. Когда мы включаем контент и ссылки в обзоры с использованием искусственного интеллекта, количество переходов по ним выше, чем по контенту, размещенному вне обзоров с использованием искусственного интеллекта. «

Обращаясь к представлению о том, что функции искусственного интеллекта Google отвлекают трафик от независимых сайтов, Пичаи утверждал, что снижение трафика чаще всего вызвано агрегаторами. «По иронии судьбы, иногда наши корректировки фактически увеличивают трафик на сайты меньшего размера. Сайты, которые часто озвучивают жалобы, как правило, являются агрегаторами «, — отметил Пичаи.