Авиакомпания AZUR air опровергла фейковую информацию о необходимости для пассажиров отправлять заявки на Госуслуги

Авиакомпания AZUR air опровергла фейковую информацию о необходимости для пассажиров отправлять заявки на Госуслуги

Иначе якобы не посадят в самолет

В чатах турагентов в соцсетях публикуют замеченный в интернете скриншот якобы с сайта авиакомпании AZUR air. 

Пассажирам предлагается перед полетом убедиться в наличии некой «заявки» на портале gosuslugi.ru. В случае ее отсутствия в перелете «будет отказано даже при наличии билета». О какой «заявке» идет речь, не уточняется.

Авиакомпания AZUR air опровергла фейковую информацию о необходимости для пассажиров отправлять заявки на Госуслуги

В пресс-службе AZUR air выразили недоумение по поводу информации на скриншоте и пояснили, что она не имеет ничего общего с действительностью. 

На скриншоте указан верный адрес сайта авиакомпании, однако там никаких предостережений для пассажиров о необходимости отправлять некую «заявку», естественно, нет.

Можно предположить, что мошенники рассчитывают, воспользовавшись доверием и неосведомленностью некоторых пассажиров, предложить свои посреднические услуги по передаче информации на портал Госуслуг. И, возможно, получить при этом личные данные пассажира. 

Ранее мы писали о том, что Роспотребнадзор выпустил рекомендации для туристов – как не стать жертвой мошенников при покупке горящего тура.