В Анталии аэропорт опять начнёт забастовку, уже названы даты. «Акцию по замедлению работы» авиадиспетчеры пообещали повторить 3-14 июля. Крайними как всегда останутся туристы, чьи самолёты снова будут задерживать — так что туристам советуют проверить, не попадает ли их отпуск на эти даты. Впрочем, повторять акцию работники аэропорта грозятся и дальше.
«Наша рабочая деятельность, которую мы осуществляли в период с 20 по 30 июня 2024 года была успешно осуществлена без проявления инициативы. Акция будет повторена 3-14 июля. За прошедший период не было предпринято никаких усилий для решения проблемы, и не было проведено никакой конкретной работы в соответствии с данными обещаниями», — заявили в Союзе авиадиспетчеров (HTK-SEN).
При этом еще с прошлой акции во многих аэропортах страны, особенно в аэропорту Анталии, большие задержки, самолеты не могут вылететь несколько часов, а пассажиры часами ждут свой багаж. Авиакомпании, туроператоры, туристические агентства и пассажиры в панике от сложившейся ситуации. А авиадиспетчеры обвиняют Главное управление гражданской авиации (DGCA) и Министерство транспорта и инфраструктуры в непредоставлении им законных прав.
««Эти задержки не происходят из-за плотности воздушного пространства и метеорологических условий. Чаще всего задерживаются внутренние рейсы Ajet и Pegasus», — также рассказала инициативная группа. При этом режим «замедления работыб» заявлен не только в аэропорту Анталии, но и во всех аэропортах Турции. Аэропорт Антальи просто больше привлекает внимания, так как рейсы из-за высокого сезона загружены. Но задержки будут происходить по всей Турции пока требования не будут выполнены — уверили в профсоюзе.
Они уверяют, что авиадиспетчеры уже испробовали все возможные каналы — и бюрократические, и несколько акций, которые провели ранее, в зимние месяцы, и даже исходя из данных им обещаний «проявили терпение в течение нескольких месяцев», но на данный момент «загнаны в тупик политикой упрямства и отрицания». Они уверили, что «эта деятельность будет решительно продолжаться до тех пор, пока наши законные требования не будут удовлетворены и сотни миллионов евро, которые наша страна теряет каждый год, не будут возвращены в эту страну». При этом по турецким законам бастовать диспетчерам нельзя — вот они и начали «работу без инициативы». То есть авиадиспетчеры не проявляют инициативы по ускорению движения.
При этом они уверяют, что все возникшие проблемы являются «ответственностью тех, кто сознательно оставил эту проблему нерешенной». Но крайними окажутся туристы. По факту, работа без инициативы означает действия строго по инструкции и точно применяют все правила. Что в таком перегруженном аэропорту как Анталия означает проблемы и задержки рейсов. В чем туристы уже убедились за время прошлой акции — она завершилась совсем недавно, 30 июня. Подробности читайте в данном материале.