«Уральские авиалинии» опровергли сообщения о нарушении прав онкобольной пассажирки

«Уральские авиалинии» опровергли сообщения о нарушении прав онкобольной пассажирки

В авиакомпании дали официальные комментарии

«Уральские авиалинии» опровергли информацию некоторых СМИ о нарушении прав онкобольной пассажирки. В авиакомпании призвали не доверять фейковым новостям в интернете.

Ранее издание URA.NEWS опубликовало материал, в котором клиентка перевозчика пожаловалась на повреждение багажа своей дочери, имеющей онкологическое заболевание. По словам женщины, она отправила претензию в адрес перевозчика еще в октябре 2024-го, но ответа так и не получила. Решив, что авиакомпания игнорирует ее требования, пассажирка обратилась в средства массовой информации. 

Она добавила, что в качестве компенсации запросила всего 5 тыс. руб. – стоимость самого чемодана. По словам женщины, ребенка с онкозаболеванием воспитывает одна, так что эта, пусть и небольшая сумма для нее критична. Но с учетом того, что авиакомпания не идет на контакт, пассажирка намерена отстаивать свои права с привлечением помощи Роспотребнадзора.

В свою очередь, в «Уральских авиалиниях» заявили, что претензию клиентки получили и своевременно на нее ответили, запросив дополнительные документы, включая банковские реквизиты для перечисления компенсации. «Но пассажирка данное письмо проигнорировала и больше не выходила на связь», – рассказали в пресс-службе перевозчика.

В авиакомпании добавили, что не отказываются от обязательств по возмещению стоимости испорченного багажа. При этом оставляют за собой право обратиться в суд с иском о нанесении репутационного ущерба со стороны некоторых СМИ.