Времена ковида давно прошли, но россияне до сих пор помнят те ужасы, с которыми они сталкивались во время пандемии при выезде на отдых. Так, редакции Турпрома описала свои «приключения» одна из туристок, поехавшая в конце 2020 года отдохнуть на море на Остров Свободы. Приводим её рассказ ниже.
«1 дек 2020 г я и моя приятельница прилетели на отдых в Республику Куба, на курорт Кайо Коко. Нас встречали не артисты в ярких костюмах, танцующих сальсу, как это было в рекламе туров, а люди в Черных пластиковых костюмах и масках, вокруг бегали собаки. А ещё до входа в здание аэропорта сотрудники в камуфляжах и в стойке тюремных конвоиров разделили нас на 3 потока. Лично мне от такой «доброжелательной» атмосферы стало жутко, и я в этот момент подумала, что наверное так в концлагере распределяли людей кого куда.
Мои предчувствия меня не обманули, далее действительно было 3 направления: 1) на пляж, 2) в отель-госпиталь,3) на изоляцию. После сдачи теста, при котором медики перчатки не меняли, около 18:00 мы наконец то поселились в отеле Memoris Caribe. Через 2 дня, представитель российского туроператора сообщила нам, что у нас результаты ПЦР-теста отрицательные , а ещё через день 4.12.2020 тот же представитель с сотрудниками отеля сообщил, что у меня тест отрицательный, а у моей приятельницы положительный. После этого нам дали на сборы 30 мин, после чего приятельницу отвезли в отель Sol, который прозвали Солкоммунаркой, а меня в корпус 10 нашего же отеля на карантин.
Меня поселили в номер, который был значительно хуже предыдущего и прокурен, позже с боем мне удалось переселиться в другой номер-изолятор. В корпусе были другие такие же наши соотечественники, контактировавшие как и я с носителями положительных тестов.
Далее никто не мог дать никакой информации о том, когда у нас возьмут повторный тест, как долго будем тут находиться и т.п. В номерах wifi отсутствовал, из комнат выходить было нельзя. Мы выходили на свои балконы и только так общались друг с другом.
Первые 3 дня кормили просто отвратительно и однообразно, без овощей, фруктов и даже хлеба, кормили одними пережаренными сосисками и яйцами, плюс давали 1.5 литровую бутылку воды на 3 дня. Еда эта была ко всему ещё и холодная. Пару раз нас выводили под конвоем к лобби, где есть wifi, и тогда я пополнила свой номер на 5000, чтобы можно было позвонить консулу и иметь связь с близкими людьми.
После звонка консулу нам улучшили рацион питания, добавив мясо или рыбу, фрукты. Лишь на 6 сутки пребывания в изоляции у меня взяли повторный тест и ещё через 2 суток. За 3 часа до вылета самолета сообщили, что тест у меня отрицательный! «Добавлю что в июле 2020 я уже болела covid и даже лежала в больнице. За все время нахождения в изоляции никто ни разу не убирал наши номера, дезинфицирующих средств не было! У нас как потенциально заражённых никто не интересовался состоянием здоровья, ни по телефону, ни лично! Никаких замеров температуры, никто не давал подписать официальные документы о том, что нас поместили в изоляцию и на каких основаниях», — резюмировала собеседница.