Какие отели на островах популярны у россиян?
В онлайн-журнале HotLine.travel опубликован новый спецпроект, цель которого – рассказать о туроператорах по Мальдивам и другим островам Индийского океана. Начиная с пандемии эти направления привлекают все больше туристов из России, а значит, и занимают топовые позиции в ассортименте туроператоров. Это видно, например, по рейтингам предпочтений сотрудничества – количество компаний, которых турагенты считают ключевыми поставщиками туров на Мальдивы, накануне сезона зима-2024/2025 увеличилось.
В спецпроекте специалисты туроператоров рассказали не только об особенностях позиционирования своих компаний и полетных программах, но и о том, какие варианты размещения привлекают внимание туристов. Это важно, так как у каждой страны есть своя специфика.
В частности, на Мальдивах количество хороших отелей исчисляется сотнями, и почти всегда это отдельные острова. В «АРТ-ТУР» рассказали, что предлагают туры с проживанием в более чем 180 резортах. Востребованы в первую очередь известные бренды: One&Only, Four Seasons, Jumeirah, Anantara, Banyan Tree, Intercontinental, Movenpick, Marriott, Hilton.
В Resort Holiday подтверждают, что основные продажи приходятся на объекты 5* и 5* делюкс. Для того чтобы обеспечить нужный уровень сервиса, с каждым из отелей необходимо постоянно быть на связи, отслеживать изменения, новости о реновации и спецпредложения, а также проводить рекламные туры для турагентов.
Это непросто, но иначе и быть не может – ведь Мальдивы привлекают искушенную и требовательную публику, взамен давая возможность зарабатывать и туроператорам, и турагентам.
В числе самых популярных гостиничных сетей на Мальдивах в компании называют Universal Resorts, Villa Park, Sun Siyam Resorts, Minor Group (Anantara, Niyama, NH, Avani+), Marriott Group, Crown & Champa, Emerald, Six Senses.
В компании «ПАКС», помимо уже упомянутых выше Crown & Champa, Emerald и Sun Siyam, в топ-продаж включили отели цепочек Oblu & Atmosphere, Coco Collection, Cocoon Collection, Centara Hotels, Sun Siyam, Cinnamon Hotels, Adaaran Hotels
«Конечно, всех перечислить невозможно, но каждый отель любим по-своему, и мы стараемся постоянно обновлять свои знания. Так, из последней поездки на Мальдивы мы привезли «новый взгляд» на отель Grand Park Kodhipparu», – добавили в компании.
В туроператоре «Пантеон» также лично проверяют резорты. И для первого, и для повторного посещения подходят Villa Resort, Crown & Champa, Cocoon Collection, Universal Resorts, Sun Siyam, Atmosphere & OBLU и др. «А еще наши хорошие партнёры – отели брендов Emerald Collection, Movenpick, LUX*, Furaveri, Anantara/Avani, Hideway, Heritance Aarah, Pullman, Kuda Villingili, JA Manafaru, Intercontinental, оба Joali, St. Regis, Jumeirah, JW Mariott и многие другие замечательные резорты, которых мы благодарим за неизменную поддержку и сотрудничество».
В PAC Group рассказали, что работают со всеми ключевыми объектами и цепочками гостиниц, имея прямые контракты с более чем 70 отелей на Мальдивах. Сориентироваться в таком многообразии турагентам помогают ежегодные workshop, которые организует туроператор.
Еще один участник спецпроекта, международная компания Club Med, располагает собственными гостиницами на Мальдивах, Сейшелах и Маврикии. В частности, на Мальдивах это Club Med Kani. Отель опровергает стереотип, что отдых на островах может быстро наскучить. В отеле организуют занятия более 20 видами спорта, а для семей с детьми есть мини-клубы и совместные развлечения.
Все участники спецпроекта сошлись на том, что Мальдивы – уникальное место, куда туристы готовы возвращаться многократно. Их привлекает не только безупречный сервис. На первое место ставят природу, которая дарит возможность искупаться в чистых лагунах, увидеть подводный мир и в уединении полюбоваться закатами. «Сильнейшее энергетическое место, именно там даже за пару дней происходит полная перезагрузка», – объяснили феномен популярности Мальдив в PAC Group. «Можно замедлиться, вздохнуть полной грудью, забыть обо всех проблемах и заботах, уделить время себе и близким», – солидарны в компании «ПАКС».
Поэтому турагентам стоит потратить время на изучение особенностей направления и ежегодно обновлять свои знания. Полезно быть в курсе тенденций и туристам. Подробности о том, что предлагают туроператоры на Мальдивах и других направлениях Индийского океана, читайте в статье.
Рекомендуем также ознакомиться с предыдущим спецпроектом о туроператорах по горнолыжному отдыху, а также по странам Юго-Восточной-Азии.