Ответ туристов на вопрос: «Что вас приводит в тупик при планировании отпуска?» — оказался неожиданным. Как выяснил сервис Hotels.com, само богатство выбора может стать негативным фактором — туристы больше всего ненавидят выбирать отели, и всё потому, что их слишком много.
Опрос, который цитирует издание Sun, приводит оценку ситуации от 2 тыс. путешественников. Из них почти половина — 45% — пожаловались на огромный выбор отелей и рекомендаций по ним, причем 20% в процессе выбора чувствуют себя «полностью сбитыми с толку», уверило издание. Ещё 36% уверяют, что их бесит мысль, что им придется оказаться в отеле, а тот, что по соседству, окажется лучше. Кстати 21% зависает даже не то, что над отелем — над страной, где бы им провести отпуск. Более того — как уверяют исследователи, примерно 20% в итоге отказывались от поиска, так как «решение всех деталей занимало слишком много времени».
Впрочем, туристы знают и методы бороться с данным синдромом. Основным фильтром при выборе отеля служит стоимость — о ней упомянули 63% туристов. Далее следует местоположение 62%. При этом 57% туристов, сталкивавшихся с «параличом выбора» уверили, что бороться с ним помогают отзывы.
Также как выяснилось в среднем четверть туристов тратит на эти поиски более 10 часов. При этом около 36%, несмотря на весь тщательный поиск информации об отеле, остаются разочарованными.