Авиакомпания S7 по версии туристов начала рассаживать летящих вместе пассажиров на разные ряды

Авиакомпания S7 по версии туристов начала рассаживать летящих вместе пассажиров на разные ряды

Перевозчик отрицает наличие алгоритмов

Авиакомпания S7 начала рассаживать пассажиров из одной брони. Это утверждают в авиационных телеграм-каналах со ссылкой на отзывы пассажиров. По их версии, такое может происходить у тех туристов, которые приобрели билеты по базовому тарифу. Авторы предполагают, что перевозчик мог пойти по пути «Победы» и «Уральских авиалиний», чтобы таким образом попытаться простимулировать спрос на платную услугу выбора места. 

Стоит отметить, что в подтверждение своих слов источники приводят лишь один скриншот онлайн-регистрации на рейс, выполняемый на самолете Embraer 170, где изрядное количество кресел на тот момент уже занято. Не стоит исключать, что на воздушном судне малой вместимости к этому времени просто не оставалось других вариантов для бесплатной рассадки пассажиров.

Туристы, обсуждающие новость, не верят, что такая практика может быть массовой. Некоторые из них приводят в пример личные перелеты авиакомпанией в последнее время, где ни о какой рассадке не было и речи. 

Как утверждают все те же телеграм-каналы, в S7 данный скриншот называют багом. И утверждают, что никаких алгоритмов, рассаживающих пассажиров, нет. Редакция TourDom.ru обратилась за официальным комментарием к перевозчику.

Ранее TourDom.ru писал, что турагенты недовольны тем, что на чартерах родителям и маленьким детям дают места в разных рядах.