Авиакомпания предложила клиентке альтернативу
Пассажирка «Аэрофлота» обратилась в СМИ с жалобой на работу авиакомпании и ее представителей в аэропорту. Девушка уверяет, что ее несовершеннолетнюю сестру не пустили на борт самолета из-за овербукинга.
По словам Ангелины, она планировала отправиться вместе с семьей и домашними питомцами из Самары в Москву. Билеты купили за неделю до вылета, в аэропорт приехали за 2 часа до посадки. При этом проходить онлайн-регистрацию пассажиры не стали. Девушка утверждает, что наличие животных вдруг стало проблемой, и младшую сестру в самолет не пропустили.
«После нас стояло огромное количество людей, всех пустили, и они говорили, что были зарегистрированы заранее. Но мы сами все понимаем, что бабульки и дедульки не могут регистрироваться заранее. И после нас еще 100 человек пустили, а именно нас – нет. Мы просто летели с питомцами. Нам сказали тоже такую фразу, что вот вам “Аэрофлот“ выдал места, а сестре нет, и она не полетит», – рассказала Ангелина.
Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию и получила ответ, проливающий свет на ситуацию.
«При регистрации на рейс SU1213 Самара – Москва за 5 января 2025 года сестре указанной пассажирки был предложен перелет классом бизнес следующим рейсом – SU1789, который вылетел в Москву менее чем через 2 часа. Со стороны пассажиров было дано согласие на перелет 16-летней пассажирки бизнес-классом рейса SU1789, и подписан соответствующий документ об урегулировании претензии. Кроме того, изначально билет девушки был оформлен отдельным бронированием от сестры, в связи с чем определить родственные связи было невозможно».