В аэропорту Шереметьево ответили на претензии туристов опоздавших на рейс в Шарм-эль-Шейх

В аэропорту Шереметьево ответили на претензии туристов опоздавших на рейс в Шарм-эль-Шейх

Аэропорт ответил на претензии туристов, не улетевших на отдых

В Шереметьево заинтересовались новостью об опоздании туристов на воскресный рейс «Аэрофлота» в Шарм-эль-Шейх, опубликованной на сайте TourDom.ru. Отдыхающие утверждают, что им не хватило трех часов для прохождения обязательных предполетных процедур. Спустя 4 дня после произошедшего представители аэропорта сообщили в редакцию о результатах проведенного внутреннего расследования с просмотром видеокамер.

И вот что они показали. Неулетевшие пассажиры прошли регистрацию в период с 06:50 до 07:36. Своей главной причиной опоздания они назвали очереди на предполетном досмотре и паспортном контроле. Пресс-служба Шереметьево склонна с этим не согласиться: «Регистрация завершилась в 08:10. При этом 18 человек, прошедших процедуру позже опоздавшей группы туристов, благополучно преодолели все этапы предполетного досмотра и далее проследовали через гейт на борт воздушного судна».

По мнению администрации аэропорта, регистрация на рейс SU 426 и обслуживание пассажиров выполнялись согласно установленным регламентам в штатном режиме. Продолжительность прохождения пассажиров через входные группы терминалов и всех этапов предполетных формальностей соответствовала общепринятой практике и регламентам.

Международный аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам прибывать в аэропорт для собственного комфорта не менее чем за 3 часа до времени вылета. С собой просят не брать запрещенные предметы и те, что схожи с оружием и боеприпасами, а также рекомендуют проявлять внимание и бдительность и оказывать содействие сотрудникам аэропорта при прохождении предполетных процедур.

Ранее TourDom.ru писал, что туристы с опытом стараются приезжать в Шереметьево за четыре часа до вылета, чтобы гарантированно успеть.