Travelata пообещала решить все проблемы пострадавших от действий ее франчайзи туристов

Travelata пообещала решить все проблемы пострадавших от действий ее франчайзи туристов

Управляющая компания сети пообещала решить все проблемы пострадавших

В офисе агентства Travelata – «Лига путешествий» на проспекте Вернадского, в ТЦ «Обувь-Сити», 26 сентября собрались более десяти обманутых клиентов. Люди требовали вернуть деньги за несостоявшиеся туры. Видео с инцидентом появилось в ряде телеграм-каналов.

По словам туристов, некоторых из них сняли с рейса в Москве непосредственно перед вылетом за границу. Других выселили из отелей, а обратные билеты оказались недействительны.

Одна из туристок приобрела и полностью оплатила тур в Египет в «Лиге путешествий» 3 сентября. Вылет должен был состояться 27-го числа. Она рассказывает: «Нам сообщали, что тур подтвержден, но документы не выдавали. Обратилась к туроператору, и выяснилось, что нашей брони у него нет. И тут я понимаю, что надо ехать в офис агентства, разбираться». В офисе турфирмы уже стояла толпа таких же пострадавших, как и она. «Девушка-сотрудница не знает обстоятельств. Говорят, что у них была кража. От комментариев менеджер отказывается». Когда стало ясно, что ситуация не разрешится, туристы, а их было около 10 человек, написали заявления в полицию.

Редакция TourDom.ru обратилась в управляющую компанию Travelata.ru по поводу инцидента. Приводим разъяснение исполнительного директора туроператорского направления Алексея Пустовалова.

«Турагентство ООО “Лига путешествий” на проспекте Вернадского входило в нашу франчайзинговую сеть. В рамках договора оно вело самостоятельную коммерческую деятельность, но пользовалось нашим брендом для привлечения клиентов.

Как только первый пострадавший от действий “Лиги” клиент обратился на нашу горячую линию, мы сразу же расторгли договор франчайзинга. Права пользования брендом Travelata.ru отозваны.

Для решения ситуации мы находимся на связи с клиентами. У нас есть список из 8 пострадавших, с каждым работаем индивидуально. Оказываем всю необходимую помощь – перебронируем туры, покупаем билеты и размещаем в отелях. Две семьи уже вывезли из Турции и Египта. Остальных, кто еще не успел уехать, перебронируем за свой счет».

В управляющей компании Travelata пояснили, что не несут юридической ответственности за подобные действия агента-франчайзи, поскольку оплаты и бронирования он проводил не через головную компанию. Тем не менее все возникшие проблемы пообещали урегулировать.

Ранее TourDom.ru писал, что у туристов возникли претензии к турагентству «Лайф Тревел», работавшему под маркой «Магазин горящих путевок». В управляющей компании сообщили, что расторгают договор с турфирмой.