Туристка пожаловалась на некачественное бортовое питание на рейсе Air India

Туристка пожаловалась на некачественное бортовое питание на рейсе Air India

Мать пожаловалась, что ее сын отравился

В социальных сетях разгорается скандал по поводу обслуживания на рейсах авиакомпании Air India. Во время полета из Дели в Нью-Йорк туристка обнаружила в поданном ей омлете таракана. Пассажирка утверждает, что от пищевого отравления пострадал ее сын, и жаждет отмщения, рассказало сегодня издание Livemint.

Инцидент произошел еще 17 сентября, но пост и фотосвидетельства появились в паблике только 28-го числа. По словам женщины, она и ее двухлетний сынишка успели съесть половину блюда, прежде чем увидели внутри насекомое. Чтобы привлечь внимание к своей публикации, туристка поставила официальные теги авиаперевозчика, управления гражданской авиации Индии и даже министра.

Ответ Air India не заставил себя долго ждать. Представитель компании посокрушался о случившемся и заверил: будет проведено тщательное расследование. Было также отмечено, что поставщик бортового питания – один из лучших и готовит для ведущих мировых авиакомпаний.

Между тем издание привело негативный опыт другого пассажира, который возмущался качеством обслуживания в бизнес-классе этого авиаперевозчика при перелете в США. По его утверждению, в салоне было очень неопрятно. Несмотря на то что вместе с ним было всего четыре туриста, бортпроводник не удосужился правильно сервировать стол перед обедом и положить скатерть.

Ранее TourDom.ru писал, что у пассажирки из коробки с едой на поднос выпрыгнула маленькая мышь. От шока женщина не могла сказать ни слова, о случившемся бортпроводникам сообщил ее сосед по ряду.