Росавиация рекомендовала перевозчикам ставить на Дальний Восток вместительные самолеты

Росавиация: для рейсов в ДФО рекомендовано использовать вместительные суда

Росавиация рекомендовала перевозчикам ставить на Дальний Восток вместительные самолеты

Росавиация рекомендовала перевозчикам ставить на Дальний Восток вместительные самолеты

Следите за нашими новостями в удобном формате

Росавиация рекомендовала перевозчикам ставить на Дальний Восток вместительные самолеты

Есть новость? Присылайте!

Росавиация рекомендовала перевозчикам ставить на Дальний Восток вместительные самолеты

Авиакомпаниям рекомендовано увеличить вместимость самолетов или добавлять рейсы для перелетов на Дальний Восток. Об этом 20 августа сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в Telegram-канале.

В этот день Общероссийское объединение пассажиров (ООП) обратилось в Росавиацию по вопросу выделения дополнительных рейсов на Дальний Восток. В организации обеспокоены резким повышением цен на перелеты из Москвы в регион, в частности во Владивосток.

Кореняко заявил, что в Росавиации знают о повышенном интересе к перелетам в ключевые города Дальневосточного федерального округа (ДФО). По его словам, подобный спрос связан с проведением в столице Приморья Восточного экономического форума.

Также Кореняко напомнил о нескольких государственных программах субсидирования поездок. Одна из них — магистральные перевозки на Дальний Восток от правительства по сниженной цене, вторая — программа «плоских» тарифов на рейсах из Москвы в дальневосточные города от авиакомпании «Аэрофлот». Он указал, что вне этих программ цены на билеты формируются исходя из баланса спроса и предложения для перевозки.

Вне действия этих программ цены на билеты формируются в общем случае, исходя из баланса спроса и предложения на перевозки, а у Росавиации нет права вмешиваться в этот процесс.

«Вместе с тем в ходе проводимых с авиакомпаниями совещаний по развитию отрасли наше ведомство рекомендует им в текущий период при перелетах на Дальний Восток использовать более вместительные самолеты или добавлять рейсы», — говорится в сообщении.

Ранее, 15 июля, в Минтрансе сообщили о подорожании авиабилетов в РФ в мае-июне на 9%. Также отмечалось, что за предыдущие месяцы также наблюдалось повышение: в январе на 14%, в феврале на 18%, в марте на 22%. Как указывалось, мониторинг стоимости пассажирских перевозок министерство осуществляет совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

В том же месяце пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о росте цен на авиабилеты, заявил, что Центробанк (ЦБ) и правительство РФ занимаются проработкой различных мер для сдерживания инфляции. Он подтвердил, что инфляционные процессы действительно есть, и это приводит к повышению цен в различных сегментах, в том числе и в авиаперевозках.

В мае ФАС потребовала от авиакомпаний обеспечить доступность перелетов. Уточнялось, что по итогам 2023 года средняя стоимость перелета на внутренних воздушных линиях составила 8,4 тыс. рублей. В I квартале 2024 года данная величина составила в среднем 8,7 тыс. рублей за билет, что превышает стоимость билета в январе и феврале 2023 года на 28%.