Аэропорт Шереметьево попросили ускориться в обслуживании туристов, а очередей не обнаружили

Аэропорт Шереметьево попросили ускориться в обслуживании туристов, а очередей не обнаружили

Но аэропорт все равно попросили ускориться

Министерство транспорта РФ накануне провело выездное совещание в Шереметьево после сообщений от туристов об очередях. Информация о проведении проверки появилась на официальных ресурсах ведомства поздно вечером. По результатам оперативного выезда ведомство пришло к выводу, что администрация гавани и «Аэрофлот» обеспечивают работу аэропорта в плановом режиме. 

Время прохождения досмотров на входной группе терминала B соответствует общепринятой практике. В утренние часы, по подсчетам ведомства, она не превышает 15 минут. Количество стоек для регистрации достаточно, и даже есть их резерв. Правда, ранее «Аэрофлот» утверждал, что использует все стойки во время пиковых периодов нагрузки.

Роста жалоб со стороны пассажиров в Ространснадзор и Росавиацию Минтранс не зафиксировал. Тем не менее Шереметьево поручили проработать дополнительные меры для ускорения обслуживания.

Туристы со скепсисом отнеслись к отчету министерства: «Всё как мы любим: собрать совещание и зафиксировать, что жалоб нет», – обсуждают новость подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Да как так? Есть очереди и на прилет, и на вылет! Просто их удобно не замечать», – пишут пассажиры, которые были в аэропорту в последние дни. «Ну вот видите, всё хорошо, а вы переживали. Просто не верьте глазам своим!» – иронизируют туристы.

Ранее TourDom.ru писал, что в аэропорту Шереметьево скопились огромные очереди на регистрацию.