Шэрон поделилась дерзкой фотографией актрисы, рисующей портрет во вторник вечером. Звезда казино выставила напоказ свою голую спину, когда обнажилась топлесс, надев только крошечные синие плавки от бикини. Шэрон подписала фото: «Иногда мне просто нужно перейти от бассейна к живописи».
Фанаты быстро написали в комментариях, как хорошо она выглядит для своего возраста. «В 66 лет, я думаю, она идеальна», — написал один из пользователей Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России). «Я бы хотела так же хорошо выглядеть в 66 лет», — написала другая поклонница актрисы.
Одна фанатка любезно прокомментировала: «Когда я была маленькой девочкой и смотрела » Основной инстинкт», я подумала, что ты одна из самых красивых женщин на свете! Все та же спустя столько лет! Совершенно культовая!»
Шэрон прославилась ролью Кэтрин Трэмелл в триллере 1992 года «Основной инстинкт», сделав ее секс-символом Голливуда на протяжении 90-х. В интервью Алексу Салмонду для Turkish Tea Talk Шэрон со слезами на глазах откровенничала о своей страсти помогать другим.
«Внезапно я подумала: «Черт возьми, я в нужной комнате . Это мои люди. Я бы встала на улице с этими людьми. Я бы рискнула своей жизнью ради этих людей. На это ушло 35 лет, но я нахожусь в нужной комнате».
Шэрон заключила: «Ты не можешь спасать жизни, выигрывая «Золотой глобус», понимаешь, что я имею в виду?»
В 2013 году Шэрон была выбрана лауреатом премии Саммита мира за «ее деятельность, которая принесла солидарность и новую надежду миллионам людей, которые боролись и продолжают бороться с трагедией ВИЧ / СПИДа», согласно Нобелевскому саммиту мира.
НАЗАД К ОСНОВАМ
В своем интервью Алексу Шэрон рассказала о своих проблемах с психическим здоровьем и о том, как она вернулась к живописи. Во время пандемии Шэрон призналась, что «весь мир хотел научиться печь хлеб». Однако актриса сказала: «Я хотела вернуться к своей картине».
Говоря о своем психическом здоровье, она призналась, что также пострадала после того, как «мы закрыли мир». «Мы все пытаемся противостоять нашим демонам и все разыгрываем их. Я тоже», — сказала она.
«И пытаюсь понять, как продолжать подниматься на ноги, продолжать помогать людям, даже если мы их принижаем, и убедиться, что мы все снова на ногах, и что нам делать?»
«Все должно начинаться с личности. Ты должен быть сильным. И когда ты сдаешься. Ладно, ну и что? Ты должна встать, взять себя в руки и помочь тем, кого, по твоему мнению, ты задела».