Отдых в Турции: отельерам предлагают сократить ассортимент на шведских столах

Отдых в Турции: отельерам предлагают сократить ассортимент на шведских столах

Цель – сделать отдых подешевле

Председатель совета директоров турецкого туроператора Bentour Кадир Угур поделился в издании turizmguncel.com с отельерами на курортах Турции идеями, как снизить стоимость отдыха, чтобы увеличить загрузку гостиниц.

Он считает, что добиваться этого нужно за счет разумного сокращения издержек: «Необходимо прекратить расточительство, экономить деньги без ущерба для качества обслуживания. В какой еще стране шведский стол в отелях предлагает гостям по 100 блюд на выбор? Нужно уменьшить ассортимент, тогда кухне ресторанов потребуется не так много сотрудников, затраты на персонал снизятся». 

Специалист не видит необходимости и в ежедневной смене постельного белья гостям. По его мнению, достаточно делать это раз в трое суток, что позволит сэкономить на стирке.

Тема вызвала живой интерес у подписчиков тг-канала «Крыша ТурДома». Судя по комментариям, абсолютное большинство не возражает против некоторого ограничения сервисов, если это приведет к удешевлению отдыха. Правда, у некоторых возникают сомнения в том, что туры при этом подешевеют, ведь, сократив издержки, отельеры могут не снизить цены, а увеличить собственную прибыль. 

Читатели делятся своими наблюдениями и высказывают предложения: «Зачастую половина блюд на шведском столе остаются невостребованными, а ведь стоимость приготовленного при системе all inclusive пропорционально делится на всех гостей и заложена в цены туров», «Отельерам нужно отслеживать, какая еда пользуется наименьшим спросом, и убирать ее из ассортимента». А один из комментаторов считает, что неплохо бы рассчитывать питание на шведском столе по более низкой цене тем, кто не употребляет алкоголь, выделять таких гостей, например, браслетами другого цвета (их обычно надевают на запястье тем, кто отдыхает по системе «все включено». – Ред.): «Зачем мне оплачивать all inclusive со спиртным, если я не пью?»

Ранее мы писали о том, что отельеры Турции недовольны загрузкой гостиниц на июль. Они признают, что спрос необходимо стимулировать спецпредложениями, но пока не видят возможности снизить цены из-за стремительно растущих издержек.