Авиакомпания Уральские авиалинии заплатит за поломку кондиционера: туристы жаловались на жару в Сочи

Авиакомпания Уральские авиалинии заплатит за поломку кондиционера: туристы жаловались на жару в Сочи

Поставили точку в истории с пожилым туристом

Уральская транспортная прокуратура сообщила об итогах разбирательства по громкому случаю, произошедшему в апреле в аэропорту Сочи. Тогда на борту «Уральских авиалиний» произошла потасовка между бортпроводником и пассажиром из-за жары в самолете. Рейс в Москву не смог вовремя улететь по техническим причинам. Из-за них же не работала и система кондиционирования. Несмотря на то что туристам было душно, их держали на борту. Тем, кому было наиболее сложно переживать духоту, дали только подойти к открытым дверям у трапа.

Как установили в ведомстве по результатам проверки, неисправность кондиционера привела к значительному повышению температуры в салоне. Согласно постановлению прокурора перевозчик привлечен к административной ответственности за оказание населению услуг ненадлежащего качества. Ему предстоит выплатить 41 тыс. руб., что примерно равняется стоимости четырех билетов без багажа на данном маршруте.

Про какие-либо меры в отношении возрастного пассажира, которого ранее и очевидцы, и представители авиакомпании называли агрессором и зачинщиком конфликта, в решении транспортной прокуратуры не сказано. По версии ведомства, представители авиакомпании не смогли правильно разрешить конфликт, возникший на борту.

Ранее TourDom.ru писал, что, по мнению очевидцев, пассажир первым начал конфликтовать с бортпроводником «Уральских авиалиний».