Российские туристы, равно как и другие отдыхающие в Таиланде, резко изменили свои предпочтения в плане отдыха и времяпрепровождения. Причина — изнуряющая жара, установившаяся в королевстве. Она буквально выгоняет туристов даже с пляжей, не говоря уже об экскурсиях по достопримечательностяям Таиланда. Ситуация дошла до того, что, как пишут тайские СМИ, Управление по туризму Таиланда (ТАТ) изучает возможность продвижения туризма ранним утром и на вечерних мероприятий, «чтобы стабилизировать рынок».
На снижение посещаемости жалуются даже аквапарки. Так, гендиректор Siam Park City Group, которая управляет Siam Amazing Park, Вутичай Луангаморнлерт, заявил, что сильная жара привела к снижению посещаемости аквапарка на этой неделе на 5-10%, расходы туристов также упали на 10%. «После китайского Нового года рынок ослаб, поскольку средние температуры начали быстро расти. Во время фестиваля Сонгкран мы увидели снижение потока гостей на 10% по сравнению с предыдущим годом», — заявил он. При этом он подчеркнул, что индустрия туризма переживает непростые времена: с начала года затраты выросли на 10-20%, в основном из-за затрат на энергию и рабочую силу. «Не у всех операторов есть необходимые средства, чтобы пережить этот спад на рынке, и многие из них не могут получить банковские кредиты», — добавил тайский эксперт.
Как добавил Сомради Читчонг, заместитель управляющего по внутреннему маркетингу TAT, заявил, что агентство планирует перенаправить свои рекламные кампании на ранний утренний и ночной туризм. В том числе это утренние маршруты на лодках, и наоборот — ночные экскурсии, совмещённые с наблюдением за звёздами.